Мы надеемся, что работа чтений стала для Вас
интересной и полезной. Какая статья
(тема) и почему вызвала у Вас наибольший интерес? Свой ответ поясните.
Из предложенных статей хотела бы отметить статьи, в которых предлагается использовать КТ в сочетании краеведения и других предметов. Безусловно, мы воспитываем Петербуржца на каждом уроке, а современный мир позволяет нам сделать это нагляднее, удобнее и мобильнее. Онлайн-связь учителя и ученика - еще одна важная часть в обучении. Он свободнее в общении через компьютер и с большим интересом окунется в мир образования... Понравившиеся статьи: Использование Google-сервисов на уроках географии при изучении регионального и субрегионального компонентов; директор, учитель Филиппов М.А., заместитель директора, методист, учитель Певзнер Ю.Ф.; ГБОУ школа № 558 Выборгского района Санкт-Петербурга
Достопримечательности Выборгского района. Краеведение реальное и виртуальное; учителя Соловьева Л.И., Логинова Л.А.; ГБОУ школа № 558 Выборгского района Санкт-Петербурга
Образовательная прогулка для учащихся 8 класса по теме: «Город архитектурных шедевров» на примере архитектурного ансамбля Петропавловской крепости; учитель, ПДО МильчаковаВ.Б.; ГБОУ школа № 94 Выборгского района Санкт-Петербурга
Социальная сеть «ВКонтакте» как образовательная среда в обучении краеведению; учителя и ПДО Беткова О.И., Лаврова Е.Ю.; ГБОУ школа № 97 Выборгского района Санкт-Петербурга
Благодарим за экспертизу работ, Юлия Игоревна, согласна с вами, что будущее краеведение возможно и как прикладного предмета к различным учебным дисциплинам. Возможно создание и внедрение краеведческих модулей в разных предметах или проектов связывающих краеведение и другие предметные области...
Так как я являюсь учителем английского языка, наибольший интерес у меня вызвали материалы, представленные коллегами Андреевой Л.Н., Григорьевой А.Г., а также Лебедевой А.Н., Федеёвой С.М. Надеюсь использовать их опыт в последующей работе. Благодарю также Беткову О.И. и Лаврову Е.Ю. за представленный перечень краеведческих ресурсов в ВК. Обязательно ознакомлюсь с ними. Арменская Г.А., ГБОУ школа №558
Благодарим за ответ,ресурсы подобраны по нашей тематике. У нас в чтениях участвует много разных предметников внедряющих краеведческий компонент...Спасибо)
Наибольший интерес вызвала у нас тема «Педагогический потенциал социальных сетей в краеведении». Показалась интересной мысль, что социальные сети можно использовать не только для развлечения и общения, но и для обучения, саморазвития и самостоятельной деятельности учащихся. Большое спасибо коллегам за предоставленные интернет - ресурсы, которые с удовольствием будем использовать в работе. Григорьева А.Г., Андреева Л.Н. ГБОУ школа № 558
Артамонова Тамара, методист ДЮЦ "ПЕТЕРГОФ" Понравилась виртуальная экскурсия "Федоровский городок в Царском Селе". Молодцы, что смогли увлечь ребят на создание таких экскурсий!
Заинтересовала методическая разработка образовательной прогулки с использованием ИКТ по теме «Петербург – город архитектурных шедевров. Архитектурный ансамбль Петропавловской крепости». Использование карт в мобильных устройствах, прокладка с их помощью маршрута действительно привлекательны для ребят. Думаю, что это надо применить в своей работе. Артамонова Т.И., методист ГБУДО ДЮЦ "ПЕТЕРГОФ"
Спасибо за ваш ответ, экскурсия по Петропавловской крепости хороша... Дети активные участники образовательного процесса... Благодарим коллегу из 94 школы - Мильчакову Викторию Борисовну
Нас заинтересовала статья Сергеевой Е.С. и Скляровой В.Н. о работе по проекту "Санкт-Петербург - город мостов". Участвуя в этом проекте, ребята получают знания об истории города, с пользой проводят время с родителями и создают интересные творческие работы. Очень хороший проект для начальной школы. Лебедева А., Федеёва С.
Заинтересовала статья Сергеевой Е.С. и Скляровой В.Н. о работе по проекту "Санкт-Петербург - город мостов". Вовлечение родителей в проектную деятельность детей повышает заинтересованность темой. Необычные творческие работы, выполненные детьми, повышают мотивацию для изучения истории города.
Нас заинтересовала статья Мартиросян И.В. и Корневой Г.Ю. виртуальное путешествие по трем колокольням. Считаем, что данная разработка будет интересна при изучении курса "Основы православной культуры" в 4 классе. Дети, посещающие храмы города со своими родителями смогут расширить знания о традициях и истории нашего края. Белова Т.А., Тепляк З.Е.
Спасибо коллегам, много полезного материала, есть над чем подумать, поразмышлять. Показалась интересной идея учителей школы № 558 Беловой Т.А. и Тепляк З.Е.об использовании на уроках по курсу "Основы светской этики" краеведческого материала. Я преподаю ОРКСЭ и тоже включала элементы краеведения, но только в курс "Основы мировых религиозных культур" и в небольшом объёме. Так что эта идея перспективная, её надо развивать. Лидия Ушакова, ГБОУ СОШ № 518.
Заинтересовала статья Мосенковой Елены Сергеевны "Использование программы LearningApps.org на уроках истории и культуры Санкт - Петербурга" с точки зрения возможности использования этого ресурса в собственной работе. Спасибо автору! Лазоренко Оксана Сергеевна, ДЮЦ"ПЕТЕРГОФ"
Социальная сеть «ВКонтакте» как образовательная среда в обучении краеведению; учителя и ПДО Беткова О.И., Лаврова Е.Ю.; ГБОУ школа № 97 Выборгского района Санкт-ПетербургаДостопримечательности Выборгского района. Краеведение реальное и виртуальное; учителя Соловьева Л.И., Логинова Л.А.; ГБОУ школа № 558 Выборгского района Санкт-Петербурга. Большое спасибо организаторам дистанционных метод.чтений за возможность ознакомиться с опытом коллег.
Елена Шуньгина 534 школа Особенный интерес вызвали статьи об использовании социальный сетей в обучении краеведению. Я преподаю в старшей школе и часто общаюсь с ребятами ВКонтакте, но в основном по организационным вопросам. Благодаря авторам статей я поняла, что можно использовать группы в сетях в качестве коммуникативного ресурса, направленного на изучение Петербурга путем организации викторин, конкурсов, виртуальных путешествий. Важно, что авторы работ поделились своим опытом, привели конкретные примеры. Отдельная благодарность за интересные интернет- сообщества, подписчиком которых я тоже стала
Из предложенных статей хотела бы отметить статьи, в которых предлагается использовать КТ в сочетании краеведения и других предметов. Безусловно, мы воспитываем Петербуржца на каждом уроке, а современный мир позволяет нам сделать это нагляднее, удобнее и мобильнее. Онлайн-связь учителя и ученика - еще одна важная часть в обучении. Он свободнее в общении через компьютер и с большим интересом окунется в мир образования...
ОтветитьУдалитьПонравившиеся статьи:
Использование Google-сервисов на уроках географии при изучении регионального и субрегионального компонентов; директор, учитель Филиппов М.А., заместитель директора, методист, учитель Певзнер Ю.Ф.; ГБОУ школа № 558 Выборгского района Санкт-Петербурга
Достопримечательности Выборгского района. Краеведение реальное и виртуальное; учителя Соловьева Л.И., Логинова Л.А.; ГБОУ школа № 558 Выборгского района Санкт-Петербурга
Образовательная прогулка для учащихся 8 класса по теме: «Город архитектурных шедевров» на примере архитектурного ансамбля Петропавловской крепости; учитель, ПДО МильчаковаВ.Б.; ГБОУ школа № 94 Выборгского района Санкт-Петербурга
Социальная сеть «ВКонтакте» как образовательная среда в обучении краеведению; учителя и ПДО Беткова О.И., Лаврова Е.Ю.; ГБОУ школа № 97 Выборгского района Санкт-Петербурга
Благодарим за экспертизу работ, Юлия Игоревна, согласна с вами, что будущее краеведение возможно и как прикладного предмета к различным учебным дисциплинам. Возможно создание и внедрение краеведческих модулей в разных предметах или проектов связывающих краеведение и другие предметные области...
УдалитьЮлия Игоревна, спасибо за положительный отзыв о нашей разработке.
УдалитьТак как я являюсь учителем английского языка, наибольший интерес у меня вызвали материалы, представленные коллегами Андреевой Л.Н., Григорьевой А.Г., а также Лебедевой А.Н., Федеёвой С.М. Надеюсь использовать их опыт в последующей работе.
ОтветитьУдалитьБлагодарю также Беткову О.И. и Лаврову Е.Ю. за представленный перечень краеведческих ресурсов в ВК. Обязательно ознакомлюсь с ними.
Арменская Г.А., ГБОУ школа №558
Благодарим за ответ,ресурсы подобраны по нашей тематике. У нас в чтениях участвует много разных предметников внедряющих краеведческий компонент...Спасибо)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНаибольший интерес вызвала у нас тема «Педагогический потенциал социальных сетей в краеведении». Показалась интересной мысль, что социальные сети можно использовать не только для развлечения и общения, но и для обучения, саморазвития и самостоятельной деятельности учащихся.
УдалитьБольшое спасибо коллегам за предоставленные интернет - ресурсы, которые с удовольствием будем использовать в работе.
Григорьева А.Г., Андреева Л.Н. ГБОУ школа № 558
Благодарим за ответ. Статей представлено мало в этой секции,а интерес живой...
УдалитьАртамонова Тамара, методист ДЮЦ "ПЕТЕРГОФ"
ОтветитьУдалитьПонравилась виртуальная экскурсия "Федоровский городок в Царском Селе". Молодцы, что смогли увлечь ребят на создание таких экскурсий!
Спасибо за ваш ответ, да возможности педагогов и краеведческие ресурсы Царского села...
УдалитьЗаинтересовала методическая разработка образовательной прогулки с использованием ИКТ по теме «Петербург – город архитектурных шедевров. Архитектурный ансамбль Петропавловской крепости». Использование карт в мобильных устройствах, прокладка с их помощью маршрута действительно привлекательны для ребят. Думаю, что это надо применить в своей работе.
ОтветитьУдалитьАртамонова Т.И., методист ГБУДО ДЮЦ "ПЕТЕРГОФ"
Спасибо за ваш ответ, экскурсия по Петропавловской крепости хороша... Дети активные участники образовательного процесса... Благодарим коллегу из 94 школы - Мильчакову Викторию Борисовну
УдалитьНас заинтересовала статья Сергеевой Е.С. и Скляровой В.Н. о работе по проекту "Санкт-Петербург - город мостов". Участвуя в этом проекте, ребята получают знания об истории города, с пользой проводят время с родителями и создают интересные творческие работы. Очень хороший проект для начальной школы.
ОтветитьУдалитьЛебедева А., Федеёва С.
Спасибо за ответ, согласна вовлечение родителей в образовательный процесс очень важно в условиях новых ФГОС и не только для начальной школы...
УдалитьЗаинтересовала статья Сергеевой Е.С. и Скляровой В.Н. о работе по проекту "Санкт-Петербург - город мостов". Вовлечение родителей в проектную деятельность детей повышает заинтересованность темой. Необычные творческие работы, выполненные детьми, повышают мотивацию для изучения истории города.
ОтветитьУдалитьСпасибо за ответ... мы рады что вы с нами солидарны...
УдалитьНас заинтересовала статья Мартиросян И.В. и Корневой Г.Ю. виртуальное путешествие по трем колокольням. Считаем, что данная разработка будет интересна при изучении курса "Основы православной культуры" в 4 классе. Дети, посещающие храмы города со своими родителями смогут расширить знания о традициях и истории нашего края.
ОтветитьУдалитьБелова Т.А., Тепляк З.Е.
Спасибо за ответ, это действительно очень необычная методическая разработка...
УдалитьСпасибо коллегам, много полезного материала, есть над чем подумать, поразмышлять. Показалась интересной идея учителей школы № 558 Беловой Т.А. и Тепляк З.Е.об использовании на уроках по курсу "Основы светской этики" краеведческого материала.
УдалитьЯ преподаю ОРКСЭ и тоже включала элементы краеведения, но только в курс "Основы мировых религиозных культур" и в небольшом объёме.
Так что эта идея перспективная, её надо развивать.
Лидия Ушакова, ГБОУ СОШ № 518.
Спасибо за ответ, он подтверждает, что наш краеведение - инструмент для многих других дисциплин...
УдалитьЗаинтересовала статья Мосенковой Елены Сергеевны "Использование программы LearningApps.org на уроках истории и культуры Санкт - Петербурга" с точки зрения возможности использования этого ресурса в собственной работе. Спасибо автору! Лазоренко Оксана Сергеевна, ДЮЦ"ПЕТЕРГОФ"
ОтветитьУдалитьВ свою очередь хочу отметить вашу работу "Первоцветы Ораниенбаума", хочу научится делать такие коды... Спасибо
УдалитьСпасибо за ответ, Елена Сергеевна Мосенкова с подобным ресурсом стала призером городского конкурса компьютерных дидактических материалов "Наследие"
ОтветитьУдалитьСоциальная сеть «ВКонтакте» как образовательная среда в обучении краеведению; учителя и ПДО Беткова О.И., Лаврова Е.Ю.; ГБОУ школа № 97 Выборгского района Санкт-ПетербургаДостопримечательности Выборгского района. Краеведение реальное и виртуальное; учителя Соловьева Л.И., Логинова Л.А.; ГБОУ школа № 558 Выборгского района Санкт-Петербурга. Большое спасибо организаторам дистанционных метод.чтений за возможность ознакомиться с опытом коллег.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ольга Сергеевна, важно когда твои усилия оценивают...
УдалитьЕлена Шуньгина 534 школа
ОтветитьУдалитьОсобенный интерес вызвали статьи об использовании социальный сетей в обучении краеведению. Я преподаю в старшей школе и часто общаюсь с ребятами ВКонтакте, но в основном по организационным вопросам. Благодаря авторам статей я поняла, что можно использовать группы в сетях в качестве коммуникативного ресурса, направленного на изучение Петербурга путем организации викторин, конкурсов, виртуальных путешествий. Важно, что авторы работ поделились своим опытом, привели конкретные примеры. Отдельная благодарность за интересные интернет- сообщества, подписчиком которых я тоже стала
Благодарим за ответ, Елена Владимировна, эта образовательная среда пока является новой, но дающей большие возможности в обучении школьников...
Удалить