Учителя ГБОУ школы №558 Григорьева А.Г., Андреева Л.Н. и Склярова В.Н. предложили интересные фрагменты интегрированного урока по теме: «Санкт- Петербург», проведённого во 2 классе. Представленный урок направлен на воспитание у детей любви к родному городу и сохранение культурного наследия своего народа. Такие уроки способствуют большей заинтересованности детей к изучению предметов, развивают и воспитывают их. Я бы с удовольствием использовала эту разработку.
Добрый день. Мне понравилась разработка урока окружающего мира во 2 классе «Мы – зрители» учителя начальных классов Сенькиной Александры Дмитриевны ГБОУ школы №558 Выборгского района СПб. Интересно подобранный материал и игровая форма подачи очень гармонично соединились в уроке.
Меня заинтересовали две работы: Назаровой Елены Игоревны, учителя истории и обществознания ГБОУ №123 Выборгского района СПб. «Методическая разработка урока истории в 11 классе «Февральская революция в Петрограде» и Бойцевой Марины Алексеевны, учителя географии МОБУ Муринская СОШ №3 Ленинградской области «Изучение истории блокадного Ленинграда за пределами школы». В первом случае я с удовольствием взяла в свою педагогическую копилку замечательно разработанный урок о событиях Февральской революции 1917 года, о чем, я знаю, современные учащиеся знают немного и далеко не всегда объективные факты, кроме того не владеют соответствующей терминологией, а в данном случае учитель ее предлагает, заставляет задуматься, способствует формированию критического мышления. Во втором случае - практические мероприятия, направленные на развитие эмпатии, душевных переживаний и сострадания у учащихся 6-7 классов. Чего, например, стоит экскурсия в Музей хлеба, где можно увидеть, попробовать эти драгоценные "сто двадцать пять блокадных грамм" хлеба. Данные мероприятия воспитывают патриотические чувства, формируют любовь к своему родному городу, к истории всей нашей великой страны.
Добрый лень . Наиболее заинтересовала публикация Лукьяновой О.Ю., зав. школьным музеем ГБОУ школы № 534 о музейном абонементе. Мне кажется это перспективное направление музейной работы по краеведению, т.к. музейный абонемент можно наполнить различным содержимым. ведь у каждого музея есть свои наработки.
Здравствуйте, коллеги! Познакомилась с Вашими разработками. Многое понравилось. Есть очень формальные отписки, где подробно расписаны и цели и задачи, но занятия не видно. Есть замечательные идеи, находки. Спасибо! В копилку добавила. Очень полезный обмен наработок!
Наиболее интересными нам показались разработки: Григорьевой А.Г., Андреевой Л.Н. учителей английского языка, педагогов дополнительного образования, Скляровой В.Н. учителя начальных классов, педагога дополнительного образования ГБОУ №558 и Горовец С.В. учителя ОДНКНР ГБОУ №439. Работы яркие, интересные. Учат внимательному и вдумчивому отношению к деталям. Затрагивают эмоциональную сферу детей. Спасибо всем большое.
Нам понравилась разработка учителя английского языка Арменской Г.А. Она предлагает интересную методическую разработку "Традиционные деревни на северо-западе России". Представлен материал о старинных русских деревнях (Шуваловка, Витославицы), а также о современных эко-деревнях Ленинградской области. Тема связи времён и сохранения традиций имеет важное воспитательное значение для формирования личности учащихся. А также методические разработки к занятиям по внеурочной деятельности учителей Беловой Т.А. и Сергеевой Е.С. Очень интересно, взяли себе в капилочку. Спасибо все большое, работы очень интересные.
Добрый день. Мне понравилась разработка «В гости в Санкт-Петербург»,Клюквиной Ларисы Аркадьевны, учителя начальных классов ГБОУ Лицей № 101. Использование различных приёмов и форм работы на занятиях, привлекают детей. Связь многих предметных областей даёт возможность разностороннего развития учащихся. Привлёк сценарий занятия, с удовольствием возьму на заметку.
Понравилось несколько работ. Горовец С.В. проектная деятельность; краеведческий квест учителей начальных классов школы 107; Бетковой О.И. "Код Петербуржца". Большое спасибо за ваши работы.
Понравилось несколько работ. Горовец С.В. проектная деятельность; краеведческий квест учителей начальных классов школы 107; Бетковой О.И. "Код Петербуржца". Большое спасибо за ваши работы. Мильчакова В.Б.
Добрый день. Мне понравились разработки нескольких учителей. Разработка Парфеновой Т.А. и Якименко Е.С. очень полезна и интересна для развития гражданских и нравственных качеств подрастающего поколения. Она показывает, что ученики, изучающие прошлое и настоящее своего города, начинают лучше осознавать свою роль как наследников культурных традиций, у них развивается личностное отношение к родному краю, они бережнее и ответственнее начинают относиться к родному городу. В разработке Беловой Т.А. и Сергеевой Е.С. показано как краеведение формирует культуру межнациональных отношений, воспитывает терпимость и уважение к истории, традициям народов, проживающих вместе, что между ними есть много общего, у всех народов добродетели поощряются, а пороки порицаются.Годы уходят. Многое забывается. Молодое поколение не знает ужасов войны. Мероприятие, разработанное Ниловой Т.С. показывает детям, что благодаря Мужеству, героизму и единству простых людей наша страна смогла победить фашизм. Большое спасибо всем участникам чтений.
Добрый день. Мне понравились разработки нескольких учителей. Разработка Парфеновой Т.А. и Якименко Е.С. очень полезна и интересна для развития гражданских и нравственных качеств подрастающего поколения. Она показывает, что ученики, изучающие прошлое и настоящее своего города, начинают лучше осознавать свою роль как наследников культурных традиций, у них развивается личностное отношение к родному краю, они бережнее и ответственнее начинают относиться к родному городу. В разработке Беловой Т.А. и Сергеевой Е.С. показано как краеведение формирует культуру межнациональных отношений, воспитывает терпимость и уважение к истории, традициям народов, проживающих вместе, что между ними есть много общего, у всех народов добродетели поощряются, а пороки порицаются.Годы уходят. Многое забывается. Молодое поколение не знает ужасов войны. Мероприятие, разработанное Ниловой Т.С. показывает детям, что благодаря Мужеству, героизму и единству простых людей наша страна смогла победить фашизм. Большое спасибо всем участникам чтений. Федеёва С.М.
Здравствуйте дорогие краеведы! Очень полезным для меня оказалась методическая разработка Бетковой О.И. "Код Петербурга". Очень созвучная тема с тем, над чем работала сама. Дивный эпиграф, близкий детям формат обсуждения мультфильма-сказки. Полезна пед. технология педагогического кейса, возьму на вооружение. Спасибо. с ув. Фурманова И.Б.
Спасибо всем коллегам, которые поделились своими идеями, наработками в своей профессиональной деятельности. Многое буду применять в своей работе. Особенно заинтересовала разработка Бетковой О.И. "Код Петербурга", много нового и интересного открыла для себя. Спасибо автору. С интересом ознакомилась с разработкой Труниной Ю.В.,Руновой Ю.И. серии классных часов "Мой Петербург".
Добрый вечер! Хотела бы отметить работу Горовец Светланы Владимировны, учителя ГБОУ№ 439 Петродворцового р-на, проектная деятельность школьников «Пусть тропинка к Храму станет дорогой». Описанный проект-это невероятная подготовка. Организованные мероприятия направлены не только на формирование общей культуры, но и объединяют детей и родителей. Спасибо коллегам, представившим свой опыт!
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Очень приятно читать ваши разработки, написанные учителями, неравнодушными к истории родного города!Особенно хочется отметить те методические разработки, авторы которых интегрируют предмет история и культура Санкт-Петербурга в урочную и внеурочную деятельность: например методическая разработка Саешниковой К.А., Копыловой И.В., Назаровой Е.И. Методическая разработка Широких О.Вл. затрагивает тему, которая сейчас становится популярной - это образовательный туризм. Отдельное спасибо вам, Ольга Игоревна, за организацию и проведение Городских дистанционных методических чтений. С уважением, Павлухина Т.М.
Здравствуйте уважаемые коллеги.Спасибо Вам за интересные разработки, многое возьму на заметку. Особенно заинтересовала разработка Назаровой Елены Игоревны «Февральская революция в Петрограде». Лашкина Ольга Владимировна
Добрый вечер! Очень радостно, что в городе существует столько педагогов, внедряющих краеведческий компонент на уроках других дисциплин. Очень интересно было путешествовать по местам спортивной славы города. Спасибо Киселевой Ирине Николаевне, ГБОУ 558. С уважением учителя школы № 104 Рунова Ю.И. и Трунина Ю.В.
Уважаемые коллеги! Спасибо за интересные работы!Столько интересных и полезных разработок нашла для своей работы! Хотелось бы отметить работу: Фурманова Ирина Борисовна, ПДО ДДЮТ Выборгского района СПб, Балаболина Людмила Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ №112 Выборгского района СПб. «Интегрированный урок ИКСПб и литературы «Петр построил Петербург». Беру на заметку подготовлю классный час по теме "День города".
Еще хотим отметить работу Бетковой О.И. "Код Петербуржца". Мы педагоги, работающие в 5 классах, видим большую необходимость в появлении качественного методического материала по такому новому предмету как ОДНКНР... Спасибо большое С уважение учителя ГБОУ № 104 Рунова Ю.И. и Трунина Ю.В.
Благодарю вас коллеги за оценку моего труда! Предмет новый и уроки авторские дались с большим трудом! Надеюсь будут полезны коллегам преподающим в 5 классе! Урок универсальный трансформируется в классный час, внеурочное занятие и возраст менять можно смело!
Уважаемые коллеги, благодарю за возможность перенять интересный опыт, несомненно есть интересные ходы, которые адаптирую к своей работе и попробую организовать. Хотелось бы отдельно отметить работу Мильчаковой В.Б. Понравилась разработка Бегловой Т.А. совместно с Сергеевой Е.С., как интересно затронуты важные темы. С уважением, Шерина Е.А.
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Большое спасибо за предоставленные работы, с удовольствием прочитала предложенные материалы и почерпнула много полезных методических приемов. Особо отмечу уроки английского языка Арменской Галины Александровны и Фадеевой Светланы Михайловны. На уроке Галины Александровны учащиеся знакомятся с современном состоянием Ленинградской области. К сожалению, я неоднократно наблюдала, что многие школьники недостаточно знакомы с Ленинградской областью и плохо представляют себе объекты ее исторического и культурного наследия. Светлана Михайловна посвящает свой урок теме Блокады Ленинграда и удачно совмещает в своем уроке музыку, литературу, историю и английский язык. Также хочу отметить работу Бойцевой Марины Алексеевны, предлагающей попробовать блокадный хлеб и возложить цветы к мемориалу на Пискаревском кладбище. Это комплексное мероприятие, направленное на формирование личного отношения к блокаде.
Нашла много интересного и полезного в работах коллег. Заинтересовала разработка урока английского языка Федеевой С.М. о Блокаде Ленинграда.Такая тематика всегда имеет огромный воспитательный потенциал. Интересные идеи были изложены в методической разработке Бетковой О.И. Согласна с автором, что петербуржец - существо особое, что нужно говорить с детьми на темы воспитанности, интеллигентности и смысла жизни, прививать детям любовь к чтению.Такие уроки подводят ребенка к осознанию себя жителем нашего великого города. Андреева Л.Н. ГБОУ школа №558
Хотелось бы добавить еще благодарность за литературу, которую коллеги вписывали. Появилось желание ознакомиться с рядом книг, которые были использованы при составлении разработок.
Учителя ГБОУ школы №558 Григорьева А.Г., Андреева Л.Н. и Склярова В.Н. предложили интересные фрагменты интегрированного урока по теме: «Санкт- Петербург», проведённого во 2 классе.
ОтветитьУдалитьПредставленный урок направлен на воспитание у детей любви к родному городу и сохранение культурного наследия своего народа. Такие уроки способствуют большей заинтересованности детей к изучению предметов, развивают и воспитывают их. Я бы с удовольствием использовала эту разработку.
Благодарю вас! Приятно что находите единомышленников!!!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДобрый день. Мне понравилась разработка урока окружающего мира во 2 классе «Мы – зрители» учителя начальных классов Сенькиной Александры Дмитриевны ГБОУ школы №558 Выборгского района СПб. Интересно подобранный материал и игровая форма подачи очень гармонично соединились в уроке.
ОтветитьУдалитьБлагодарю за ответ!
УдалитьМеня заинтересовали две работы: Назаровой Елены Игоревны, учителя истории и обществознания ГБОУ №123 Выборгского района СПб. «Методическая разработка урока истории в 11 классе «Февральская революция в Петрограде» и Бойцевой Марины Алексеевны, учителя географии МОБУ Муринская СОШ №3 Ленинградской области «Изучение истории блокадного Ленинграда за пределами школы». В первом случае я с удовольствием взяла в свою педагогическую копилку замечательно разработанный урок о событиях Февральской революции 1917 года, о чем, я знаю, современные учащиеся знают немного и далеко не всегда объективные факты, кроме того не владеют соответствующей терминологией, а в данном случае учитель ее предлагает, заставляет задуматься, способствует формированию критического мышления. Во втором случае - практические мероприятия, направленные на развитие эмпатии, душевных переживаний и сострадания у учащихся 6-7 классов. Чего, например, стоит экскурсия в Музей хлеба, где можно увидеть, попробовать эти драгоценные "сто двадцать пять блокадных грамм" хлеба. Данные мероприятия воспитывают патриотические чувства, формируют любовь к своему родному городу, к истории всей нашей великой страны.
ОтветитьУдалитьБлагодарим за подробный комментарий. И оценку работы коллег!
УдалитьДобрый лень . Наиболее заинтересовала публикация Лукьяновой О.Ю., зав. школьным музеем ГБОУ школы № 534 о музейном абонементе. Мне кажется это перспективное направление музейной работы по краеведению, т.к. музейный абонемент можно наполнить различным содержимым. ведь у каждого музея есть свои наработки.
ОтветитьУдалитьСогласна с вами! Благодарим за внимание к работам коллег!
УдалитьЗдравствуйте, коллеги! Познакомилась с Вашими разработками. Многое понравилось. Есть очень формальные отписки, где подробно расписаны и цели и задачи, но занятия не видно. Есть замечательные идеи, находки. Спасибо! В копилку добавила. Очень полезный обмен наработок!
ОтветитьУдалитьХотелось бы чтобы вы представились! А то комментарий безликим кажется. Спасибо за ответ!!!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНаиболее интересными нам показались разработки: Григорьевой А.Г., Андреевой Л.Н. учителей английского языка, педагогов дополнительного образования, Скляровой В.Н. учителя начальных классов, педагога дополнительного образования ГБОУ №558 и Горовец С.В. учителя ОДНКНР ГБОУ №439. Работы яркие, интересные. Учат внимательному и вдумчивому отношению к деталям. Затрагивают эмоциональную сферу детей. Спасибо всем большое.
ОтветитьУдалитьБелова Т.А., Сергеева Е.С. учителя ГБОУ №558
Благодарим за ответ!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНам понравилась разработка учителя английского языка Арменской Г.А. Она предлагает интересную методическую разработку "Традиционные деревни на северо-западе России". Представлен материал о старинных русских деревнях (Шуваловка, Витославицы), а также о современных эко-деревнях Ленинградской области. Тема связи времён и сохранения традиций имеет важное воспитательное значение для формирования личности учащихся.
ОтветитьУдалитьА также методические разработки к занятиям по внеурочной деятельности учителей Беловой Т.А. и Сергеевой Е.С. Очень интересно, взяли себе в капилочку.
Спасибо все большое, работы очень интересные.
Григорьева А.Г., Андреева Л.Н., Склярова В.Н. учителя ГБОУ №558
Согласна с вами! Интересная подача материала на уроке английского языка. Благодарим за оценку работ коллег!
УдалитьДобрый день. Мне понравилась разработка «В гости в Санкт-Петербург»,Клюквиной Ларисы Аркадьевны, учителя начальных классов ГБОУ Лицей № 101. Использование различных приёмов и форм работы на занятиях, привлекают детей. Связь многих предметных областей даёт возможность разностороннего развития учащихся. Привлёк сценарий занятия, с удовольствием возьму на заметку.
ОтветитьУдалитьБлагодарим за развёрнутый комментарий к методической разработке!
УдалитьПонравилось несколько работ. Горовец С.В. проектная деятельность; краеведческий квест учителей начальных классов школы 107; Бетковой О.И. "Код Петербуржца". Большое спасибо за ваши работы.
ОтветитьУдалитьПонравилось несколько работ. Горовец С.В. проектная деятельность; краеведческий квест учителей начальных классов школы 107; Бетковой О.И. "Код Петербуржца". Большое спасибо за ваши работы.
ОтветитьУдалитьМильчакова В.Б.
Благодарим за комментарии по поводу публикаций коллег!
УдалитьДобрый день. Мне понравились разработки нескольких учителей. Разработка Парфеновой Т.А. и Якименко Е.С. очень полезна и интересна для развития гражданских и нравственных качеств подрастающего поколения. Она показывает, что ученики, изучающие прошлое и настоящее своего города, начинают лучше осознавать свою роль как наследников культурных традиций, у них развивается личностное отношение к родному краю, они бережнее и ответственнее начинают относиться к родному городу. В разработке Беловой Т.А. и Сергеевой Е.С. показано как краеведение формирует культуру межнациональных отношений, воспитывает терпимость и уважение к истории, традициям народов, проживающих вместе, что между ними есть много общего, у всех народов добродетели поощряются, а пороки порицаются.Годы уходят. Многое забывается. Молодое поколение не знает ужасов войны. Мероприятие, разработанное Ниловой Т.С. показывает детям, что благодаря Мужеству, героизму и единству простых людей наша страна смогла победить фашизм. Большое спасибо всем участникам чтений.
ОтветитьУдалитьДобрый день. Мне понравились разработки нескольких учителей. Разработка Парфеновой Т.А. и Якименко Е.С. очень полезна и интересна для развития гражданских и нравственных качеств подрастающего поколения. Она показывает, что ученики, изучающие прошлое и настоящее своего города, начинают лучше осознавать свою роль как наследников культурных традиций, у них развивается личностное отношение к родному краю, они бережнее и ответственнее начинают относиться к родному городу. В разработке Беловой Т.А. и Сергеевой Е.С. показано как краеведение формирует культуру межнациональных отношений, воспитывает терпимость и уважение к истории, традициям народов, проживающих вместе, что между ними есть много общего, у всех народов добродетели поощряются, а пороки порицаются.Годы уходят. Многое забывается. Молодое поколение не знает ужасов войны. Мероприятие, разработанное Ниловой Т.С. показывает детям, что благодаря Мужеству, героизму и единству простых людей наша страна смогла победить фашизм. Большое спасибо всем участникам чтений. Федеёва С.М.
ОтветитьУдалитьБлагодарим за оценку деятельности педагов
УдалитьЗдравствуйте дорогие краеведы! Очень полезным для меня оказалась методическая разработка Бетковой О.И. "Код Петербурга". Очень созвучная тема с тем, над чем работала сама. Дивный эпиграф, близкий детям формат обсуждения мультфильма-сказки. Полезна пед. технология педагогического кейса, возьму на вооружение. Спасибо. с ув. Фурманова И.Б.
ОтветитьУдалитьБлагодарю вас Ирина Борисовна! Приятно! Труд долгих месяцев! Современный урок создается не быстро!
УдалитьСпасибо всем коллегам, которые поделились своими идеями, наработками в своей профессиональной деятельности. Многое буду применять в своей работе. Особенно заинтересовала разработка Бетковой О.И. "Код Петербурга", много нового и интересного открыла для себя. Спасибо автору. С интересом ознакомилась с разработкой Труниной Ю.В.,Руновой Ю.И. серии классных часов "Мой Петербург".
ОтветитьУдалитьБлагодарим за оценку работы коллег! Надеемся будет полезно в работе!
УдалитьДобрый вечер! Хотела бы отметить работу Горовец Светланы Владимировны, учителя ГБОУ№ 439 Петродворцового р-на, проектная деятельность школьников «Пусть тропинка к Храму станет дорогой». Описанный проект-это невероятная подготовка. Организованные мероприятия направлены не только на формирование общей культуры, но и объединяют детей и родителей. Спасибо коллегам, представившим свой опыт!
ОтветитьУдалитьБлагодарим за оценку работы коллег! Да проект это трудоемкое дело! Интеграция детей и родителей очень важна в современном мире!
УдалитьДобрый вечер, уважаемые коллеги! Очень приятно читать ваши разработки, написанные учителями, неравнодушными к истории родного города!Особенно хочется отметить те методические разработки, авторы которых интегрируют предмет история и культура Санкт-Петербурга в урочную и внеурочную деятельность: например методическая разработка Саешниковой К.А., Копыловой И.В., Назаровой Е.И. Методическая разработка Широких О.Вл. затрагивает тему, которая сейчас становится популярной - это образовательный туризм.
ОтветитьУдалитьОтдельное спасибо вам, Ольга Игоревна, за организацию и проведение Городских дистанционных методических чтений. С уважением, Павлухина Т.М.
Благодарим за обстоятельный ответ. Да образовательный туризм набирает обороты! Становится популярным! Это довольно трудоемко, но интересно!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьБлагодарим за оценку работы коллег! Хотелось бы понимать кто написал комментарий!
УдалитьЗдравствуйте уважаемые коллеги.Спасибо Вам за интересные разработки, многое возьму на заметку. Особенно заинтересовала разработка Назаровой Елены Игоревны «Февральская революция в Петрограде». Лашкина Ольга Владимировна
ОтветитьУдалитьБлагодарим за внимание и оценку опыта коллег!
УдалитьДобрый вечер! Очень радостно, что в городе существует столько педагогов, внедряющих краеведческий компонент на уроках других дисциплин. Очень интересно было путешествовать по местам спортивной славы города. Спасибо Киселевой Ирине Николаевне, ГБОУ 558. С уважением учителя школы № 104 Рунова Ю.И. и Трунина Ю.В.
ОтветитьУдалитьДа согласна с вами! Очень редко встретишь урок физической культуры с краеведческим компонентом! Благодарим коллег за оценку деятельности педагогов!
УдалитьУважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные работы!Столько интересных и полезных разработок нашла для своей работы!
Хотелось бы отметить работу: Фурманова Ирина Борисовна, ПДО ДДЮТ Выборгского района СПб, Балаболина Людмила Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ №112 Выборгского района СПб. «Интегрированный урок ИКСПб и литературы «Петр построил Петербург». Беру на заметку подготовлю классный час по теме "День города".
Рады помочь материалами! Спасибо за оценку и внимание к работам коллег!!!
УдалитьЕще хотим отметить работу Бетковой О.И. "Код Петербуржца". Мы педагоги, работающие в 5 классах, видим большую необходимость в появлении качественного методического материала по такому новому предмету как ОДНКНР... Спасибо большое
ОтветитьУдалитьС уважение учителя ГБОУ № 104 Рунова Ю.И. и Трунина Ю.В.
Благодарю вас коллеги за оценку моего труда! Предмет новый и уроки авторские дались с большим трудом! Надеюсь будут полезны коллегам преподающим в 5 классе! Урок универсальный трансформируется в классный час, внеурочное занятие и возраст менять можно смело!
УдалитьУважаемые коллеги, благодарю за возможность перенять интересный опыт, несомненно есть интересные ходы, которые адаптирую к своей работе и попробую организовать. Хотелось бы отдельно отметить работу Мильчаковой В.Б. Понравилась разработка Бегловой Т.А. совместно с Сергеевой Е.С., как интересно затронуты важные темы.
ОтветитьУдалитьС уважением, Шерина Е.А.
Благодарим вас за внимание к работам коллег!!!
УдалитьДобрый вечер, уважаемые коллеги! Большое спасибо за предоставленные работы, с удовольствием прочитала предложенные материалы и почерпнула много полезных методических приемов. Особо отмечу уроки английского языка Арменской Галины Александровны и Фадеевой Светланы Михайловны. На уроке Галины Александровны учащиеся знакомятся с современном состоянием Ленинградской области. К сожалению, я неоднократно наблюдала, что многие школьники недостаточно знакомы с Ленинградской областью и плохо представляют себе объекты ее исторического и культурного наследия. Светлана Михайловна посвящает свой урок теме Блокады Ленинграда и удачно совмещает в своем уроке музыку, литературу, историю и английский язык.
ОтветитьУдалитьТакже хочу отметить работу Бойцевой Марины Алексеевны, предлагающей попробовать блокадный хлеб и возложить цветы к мемориалу на Пискаревском кладбище. Это комплексное мероприятие, направленное на формирование личного отношения к блокаде.
Благодарю вас за подробный ответ и интерес к работам коллег! Согласна с вами!
УдалитьНашла много интересного и полезного в работах коллег. Заинтересовала разработка урока английского языка Федеевой С.М. о Блокаде Ленинграда.Такая тематика всегда имеет огромный воспитательный потенциал. Интересные идеи были изложены в методической разработке Бетковой О.И. Согласна с автором, что петербуржец - существо особое, что нужно говорить с детьми на темы воспитанности, интеллигентности и смысла жизни, прививать детям любовь к чтению.Такие уроки подводят ребенка к осознанию себя жителем нашего великого города. Андреева Л.Н. ГБОУ школа №558
ОтветитьУдалитьБЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ИНТЕРЕС К РАБОТАМ КОЛЛЕГ!!!
УдалитьХотелось бы добавить еще благодарность за литературу, которую коллеги вписывали. Появилось желание ознакомиться с рядом книг, которые были использованы при составлении разработок.
ОтветитьУдалитьБлагодарим за ответ! Да литература важный источник для педагога!
Удалить