Нужно
ли трансформировать педагогические подходы к проведению общешкольных
воспитательных мероприятий краеведческого содержания, если учебный предмет
«История и культура Санкт-Петербурга» реализуется не в виде отдельной дисциплины,
а в рамках модульной надпредметной программы?
Желательно создавать условия для реализации системы ФГОС, делая упор на деятельность учащихся. Необходимо наслаивать материал на имеющуюся учебную программу. Например, проведение тематических игровых занятий старшеклассниками для учеников младшей школы. Учителя информатики ГБОУ № 104 Коновалова Г.В., Рунова Ю.И.
ОтветитьУдалитьБлагодарим за ответ. Согласна с вами, что активные формы при реализации ФГОС предпочтительны. Хороши и социальные проекты и партнерство.
УдалитьЕ.А. Мозгалевская ДДТ "Союз" Выборгского района СПб
ОтветитьУдалитьКонечно, нужно учитывать при проведении воспитательных мероприятий краеведческого содержания, каким образом преподаётся краеведение в школе. Организаторами таких мероприятий, как правило, являются как раз те,кто преподаёт краеведение в школе. Опытные педагоги сориентируются, что и как делать.
Да., конечно. Но подходы меняются. В там случае если предмет отсутствует педагогу организатору нужно подходить к мероприятию по особенному.
УдалитьВ нашей школе такой проблемы нет. Так как предмет преподается как отдельная дисциплина
ОтветитьУдалитьСпасибо Максим Анатольевич! Мы вам очень завидуем!
УдалитьИсходя из условий, в которых находится предмет в ОУ, педагог выбирает тот или иной подход. Но, в рамках ФГОС, мы должны применять в обучении системно-деятельностный подход. А он (и другие) хорошо реализуется в проектно-исследовательской деятельности, как показывает опыт.
ОтветитьУдалитьСпасибо! Проектная деятельность для ФГОС и краеведения действительно бродходит и реализует деятельностный подход
Удалить