понедельник, 5 марта 2018 г.

ВОПРОС №2


Как «вписать» материал курса «История и культура Санкт-Петербурга» в контекст базовых учебных дисциплин, не нарушив при этом воспитательной миссии краеведения?

6 комментариев:

  1. Несомненно, включение краеведческого компонента обогатит любую базовую учебную программу и поможет воспитать достойных граждан своего города и страны.
    Мы считаем, краеведение - верный путь к научно-исследовательской деятельности учащихся.Работа в этом направлении предполагает изучение истории родного края (семьи, школы, района, города), экскурсии, изучение исторического прошлого и героических страниц.
    Галузина И.Ю., Логинова Л.А, учителя русского языка и литературы ГБОУ № 558

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Согласна с вами. Краеведение возможность воспитания Петербуржца.

      Удалить
  2. Мозгалевская Е.А. ДДТ "Союз" Выборгского района СПб
    Любой образовательный процесс включает в себя и воспитательный процесс, поэтому потенциальные возможности краеведения в деле воспитания могут использоваться на любом уроке при умелом подходе.

    ОтветитьУдалить
  3. Считаю обязательным введение предмета « История и культура Санкт- Петербурга», так как именно грамотно выстроенная многолетняя работа , последовательная, из года в год даст свой результат- Петербуржца; можно, конечно, и «вписать», но это будут только краткие отрывки... , краеведческие модули в предметах никак не могут заменить сам предмет. Таким же будет и результат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вамиОльга Сергеевна! Хотелось бы сохранить предмет!

      Удалить