Мы надеемся, что работа чтений стала для Вас интересной и полезной. Какая статья (тема) и почему вызвала у Вас наибольший интерес? Свой ответ поясните.
Для нас стала интересной работа Григорьевой А.Г., Скляровой В.Н., Андреевой Л.Н. тем, что интересно представлена интеграция английского языка, окружающего мира и истории СПб. Формы работы представленные в данной разработке можно использовать и на других предметах начальной школы. Учителя ГБОУ 558 Белова Т.А., Сергеева Е.С
У меня наибольший интерес вызвала разработка «Съёмочная площадка – Санкт-Петербург» Нины Александровны Высоцкой. Это весьма интересное решение - познавать город с помощью снятых на его территории художественных фильмов. Вероятно дети были увлечены работой, и появилось большее желание изучать свой город. Методы работы также хорошо продуманы - дети сначала работают самостоятельно, выполняют задания, а затем представлена возможность высказаться. Терентьева А. С. школа 471
Соглашусь с Анной Терентьевой в том, что разработка "Съемочная площадка - Санкт-Петербург" нестандартна по своей тематике. Но есть одна проблема. Разработка подана в секцию "Культурные практики", а по сути это очень хороший урок (автор и сам о этом заявляет в тексте). Культурной практикой стало бы организация детьми съемки в городском пространстве. Вот если бы учащиеся сами написали сценарий кино, действия которого развертываются в пространстве Санкт-Петербурга, нашли места в городе, которые бы стали декорациями, распределили роли между собой, сняли бы ролик...Вот это называется "культурной практикой"!
Да, эксперты тоже посчитали что это хороший урок, но подан автором как внеурочное занятие...Хороший совет, коллеги и первые зазгадки, что же такое культурные практики... спасибо...
Очень понравилась игра-квест Ефимовой Марины Владимировны ГБОУ школы 62. Квест - сейчас наверное самая современная форма проведения всевозможных мероприятий. И она будет точно интересна восьмиклассникам. Еще важным моментом являются уровни сложности ответов - почувствовать себя эрудитом, думаю, хочет каждый. Показать знания своего родного города и его величественных личностей будет важным толчком к развитию личности юного Петербуржца...
Мне интересным показался опыт 62 школы Выборгского района (команды педагогов). Ценным показалось то, что учителя выходят за пределы традиционных методов и приемов обучения краеведению. Те методы, что они предлагают (см. занятия связанные с видеоэологией), находится в пространстве двух научных сфер - экологии и социологии. Лично мне эта позиция близка. Если авторы читают этот комментарий - приглашаю их поучаствовать с выступлением на Санкт-Петербургском образовательном форуме 27 марта (у нас есть секция "Экологическое краеведение")
Спасибо большое за оценку нашей работы-экология и краеведение. Этот материал апробировали в 2001 году, а в 2017 году возобновили День погружения. К своей радости обнаружили, что родители нынешних 6-11- классников принимали участие в в том далеком Дне погружения. Ребята принесли детские стихи своих родителей, памятные значки, жетончики и даже фотографии 2001 года. Получилась связь поколений. Спасибо за приглашение на СПб форум. Будем рады поделиться опытом.
Светлана. Если возможно, то скиньте свои координаты (электронный адрес, телефон) на почту кафедры культурологического образования culturology@mail.ru и мы с Вами свяжемся относительно Форума. Сделайте пометку в теме письма - для "Шейко-Рапопорт".
Нас заинтересовала работа "Оригинальные памятники Санкт-Петербурга" Беловой Т.А. и Сергеевой Е.С. На данном занятии дети работают в парах и группах сменного состава, учатся прокладывать маршрут и перемещаться из одной точки города в другую, что очень полезно и развивает навыки ориентирования по карте. учителя ГБОУ школа №558 Григорьева А.Г., Склярова В.Н., Андреева Л.Н.
Интерес вызвала работа Н.А. Высоцкой "Съемочная площадка - СПб". Спасибо! Эта тема мне очень близка, так как несколько лет назад в течение 2 лет мы с группой учащихся работали над сходной темой "Мелькают города и страны..." Мы анализировала 11 фильмов, где СПб играл роль европейских городов: Лондона,Парижв, Мадрида и т.п. . Уверяю вас, коллеги, что это была настоящая практика: раз за разом внимательно смотреть фильм, делать скриншоты (есть кадры - всего несколько секунд!), идентифицировать объект, выезжать к объекту. Работа была опубликована в Санкт - Петербургских ведомостях: С.Е. Глейзеров (ведущий рубрики "Наше Наследие") заинтересовался нашей работой. Знаю не понаслышке - как это непросто. Еще раз спасибо автору! Была бы рада пообщаться по теме работы.
Для нас стала интересной работа Григорьевой А.Г., Скляровой В.Н., Андреевой Л.Н. тем, что интересно представлена интеграция английского языка, окружающего мира и истории СПб. Формы работы представленные в данной разработке можно использовать и на других предметах начальной школы.
ОтветитьУдалитьУчителя ГБОУ 558 Белова Т.А., Сергеева Е.С
Благодарим за оценку. Согласна универсальность разработки это большой плюс...
УдалитьУ меня наибольший интерес вызвала разработка «Съёмочная площадка – Санкт-Петербург» Нины Александровны Высоцкой. Это весьма интересное решение - познавать город с помощью снятых на его территории художественных фильмов. Вероятно дети были увлечены работой, и появилось большее желание изучать свой город. Методы работы также хорошо продуманы - дети сначала работают самостоятельно, выполняют задания, а затем представлена возможность высказаться. Терентьева А. С. школа 471
ОтветитьУдалитьСпасибо, за вашу оценку. Нестандартный подход преподавателя наверное связан с прошедшим годом кино...
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьСоглашусь с Анной Терентьевой в том, что разработка "Съемочная площадка - Санкт-Петербург" нестандартна по своей тематике. Но есть одна проблема. Разработка подана в секцию "Культурные практики", а по сути это очень хороший урок (автор и сам о этом заявляет в тексте). Культурной практикой стало бы организация детьми съемки в городском пространстве. Вот если бы учащиеся сами написали сценарий кино, действия которого развертываются в пространстве Санкт-Петербурга, нашли места в городе, которые бы стали декорациями, распределили роли между собой, сняли бы ролик...Вот это называется "культурной практикой"!
ОтветитьУдалитьДа, эксперты тоже посчитали что это хороший урок, но подан автором как внеурочное занятие...Хороший совет, коллеги и первые зазгадки, что же такое культурные практики... спасибо...
УдалитьОчень понравилась игра-квест Ефимовой Марины Владимировны ГБОУ школы 62. Квест - сейчас наверное самая современная форма проведения всевозможных мероприятий. И она будет точно интересна восьмиклассникам. Еще важным моментом являются уровни сложности ответов - почувствовать себя эрудитом, думаю, хочет каждый. Показать знания своего родного города и его величественных личностей будет важным толчком к развитию личности юного Петербуржца...
ОтветитьУдалитьБлагодарим за вашу оценку. Квест современно и интересно...
УдалитьМне интересным показался опыт 62 школы Выборгского района (команды педагогов). Ценным показалось то, что учителя выходят за пределы традиционных методов и приемов обучения краеведению. Те методы, что они предлагают (см. занятия связанные с видеоэологией), находится в пространстве двух научных сфер - экологии и социологии. Лично мне эта позиция близка. Если авторы читают этот комментарий - приглашаю их поучаствовать с выступлением на Санкт-Петербургском образовательном форуме 27 марта (у нас есть секция "Экологическое краеведение")
ОтветитьУдалитьКоллеги из 62 школы, отзовитесь!!! Мы ждем ваши комментарии
УдалитьСпасибо большое за оценку нашей работы-экология и краеведение. Этот материал апробировали в 2001 году, а в 2017 году возобновили День погружения. К своей радости обнаружили, что родители нынешних 6-11- классников принимали участие в в том далеком Дне погружения. Ребята принесли детские стихи своих родителей, памятные значки, жетончики и даже фотографии 2001 года. Получилась связь поколений.
ОтветитьУдалитьСпасибо за приглашение на СПб форум. Будем рады поделиться опытом.
Спасибо, Светлана Викторовна! Ценный опыт!
УдалитьСветлана. Если возможно, то скиньте свои координаты (электронный адрес, телефон) на почту кафедры культурологического образования culturology@mail.ru и мы с Вами свяжемся относительно Форума. Сделайте пометку в теме письма - для "Шейко-Рапопорт".
УдалитьСпасибо. С большим удовольствием.
УдалитьНас заинтересовала работа "Оригинальные памятники Санкт-Петербурга" Беловой Т.А. и Сергеевой Е.С. На данном занятии дети работают в парах и группах сменного состава, учатся прокладывать маршрут и перемещаться из одной точки города в другую, что очень полезно и развивает навыки ориентирования по карте.
ОтветитьУдалитьучителя ГБОУ школа №558 Григорьева А.Г., Склярова В.Н., Андреева Л.Н.
Спасибо коллеги! За вашу оценку! Навыки практической ориентации важный аспект в обучении краеведению!
УдалитьИнтерес вызвала работа Н.А. Высоцкой "Съемочная площадка - СПб". Спасибо! Эта тема мне очень близка, так как несколько лет назад в течение 2 лет мы с группой учащихся работали над сходной темой "Мелькают города и страны..." Мы анализировала 11 фильмов, где СПб играл роль европейских городов: Лондона,Парижв, Мадрида и т.п. . Уверяю вас, коллеги, что это была настоящая практика: раз за разом внимательно смотреть фильм, делать скриншоты (есть кадры - всего несколько секунд!), идентифицировать объект, выезжать к объекту.
ОтветитьУдалитьРабота была опубликована в Санкт - Петербургских ведомостях:
С.Е. Глейзеров (ведущий рубрики "Наше Наследие") заинтересовался нашей работой. Знаю не понаслышке - как это непросто. Еще раз спасибо автору! Была бы рада пообщаться по теме работы.
Благодарим за вашу оценку и опыт в преподавании краеведения.
УдалитьС интересом ознакомилась с работами коллег, считаю краеведение очень важным в воспитании детей. За творческий подход огромное спасибо!
ОтветитьУдалитьБлагодарим за ваш ответ и оценку. Благодарим за сотрудничество!
Удалить"Съемочная площадка" - очень интересный проект. Спасибо авторам!
ОтветитьУдалить