понедельник, 18 апреля 2022 г.

ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ В ПРЕПОДАВАНИИ КРАЕВЕДЕНИЯ

 

Традиционные и инновационные методики освоения культурного наследия Санкт-Петербурга: при какой интеграции они дают больший воспитательный эффект?

4 комментария:

  1. Наверно, мы больше используем традиционные методики, когда даём детям подержать в руках предметы. которым 50, 100 и более лет. Может быть, вообще это не верно, с точки зрения музейной педагогики. Но учащихся это впечатляет. Е.А. Мозгалевская ДДТ "Союз"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю в данном случае это прекрасно, что дети могут прикоснуться к истории.

      Удалить
  2. Елена Андреевна, согласна с Вами полностью. Проработав экскурсоводом 20 лет, побывав в самых разных музеях, сравнив их методики показа и рассказа, сделала вывод, что нет ничего более ценного, чем старинная вещь, которая хранит не только память, но и энергетику, тепло прошлых поколений. Ценность любого музея в подлинных экспонатах. Мы можем, конечно, заменить их инсталяциями, интерактивными книгами, обогатить шумовыми эффектами и дополнить 3D-технологиями, но все это не сможет передать атмосферу прошлых лет и достаточно полно погрузить в ту или иную эпоху. Инновации, конечно, хороши, но они всего лишь копии, а не подлинники. С уважением, Анна Михайловна Мельникова ДДТ "Союз"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа с вещью очень перспективный метод, это живая история. Спасибо за ваш ответ.

      Удалить