Семья и школа играют практически главенствующую роль в формировании личности и исторической памяти Сегодня совершенно необходимо внедрять современные образовательные технологии и методики в процесс воспитания детей. Внедрение информационных технологий расширяет возможности освоения культурного наследия в школе, способствует развитию свободной творческой личности, формированию исследовательских навыков, обогащаются нравственные представления и понятия. С уважением,Мурашова Ю.А, учитель истории ГРОУ школа №62
Благодарю вас за ответ. Согласна, что воспитательный потенциал плюс информационные технологии это расширяют возможности для культурного освоения города и района.
Историческая память в узком понимании слова, это способность общества передавать из поколения в поколение знания о событиях прошлого, о героях, традициях, опыте прошлых поколений. В нынешних условиях современной России, с ее многонациональным составом населения, имеющим свои традиции и ценностные ориентиры, формирование исторической памяти – процесс не простой. Одним из способов воспитания подрастающего поколения в рамках традиционных ценностей является систематическое изучение исторических событий. В этом процессе роль педагога - огромна. Педагог - направляющее звено между ребятами и их родителями. Он привлекает, вызывает интерес к изучению, толкает на исследования и он, первый, может оценить результат. Я выделяю личность педагога как главного вдохновителя и примера, способствующего формированию исторической памяти учащихся.
"Педагог - направляющее звено между ребятами и их родителями". Очень правильный посыл, Юлия Игоревна! Сохранение исторической памяти в семьях России вопрос непростой и очень важный.
Главная цель патриотического воспитания – воспитание у учеников начальной школы патриотизма, как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности, посредством воспитания любви к родному краю. Современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям. Поэтому, главная задача, как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, формировать у них такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и гражданином своей страны, воспитывать любовь и уважение к родному дому, школе, родной улице, формировать чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов всех времён, развивать интерес ребёнка к доступным ему явлениям общественной жизни.
Благодарю за ответ Ирина Борисовна. В начальной школе все закладывается. Да согласна с вами пробудить любовь, заботу о родине начиная со своего дома, школы, района и города. Краеведение, как ни что другое способствует этому процессу это не просто знания, а инструмент для формирования личности.
Семья и школа играют практически главенствующую роль в формировании личности и исторической памяти
ОтветитьУдалитьСегодня совершенно необходимо внедрять современные образовательные технологии и методики в процесс воспитания детей.
Внедрение информационных технологий расширяет возможности освоения культурного наследия в школе, способствует развитию свободной творческой личности, формированию исследовательских навыков, обогащаются нравственные представления и понятия.
С уважением,Мурашова Ю.А, учитель истории ГРОУ школа №62
Благодарю вас за ответ. Согласна, что воспитательный потенциал плюс информационные технологии это расширяют возможности для культурного освоения города и района.
ОтветитьУдалитьИсторическая память в узком понимании слова, это способность общества передавать из поколения в поколение знания о событиях прошлого, о героях, традициях, опыте прошлых поколений.
ОтветитьУдалитьВ нынешних условиях современной России, с ее многонациональным составом населения, имеющим свои традиции и ценностные ориентиры, формирование исторической памяти – процесс не простой. Одним из способов воспитания подрастающего поколения в рамках традиционных ценностей является систематическое изучение исторических событий. В этом процессе роль педагога - огромна.
Педагог - направляющее звено между ребятами и их родителями. Он привлекает, вызывает интерес к изучению, толкает на исследования и он, первый, может оценить результат.
Я выделяю личность педагога как главного вдохновителя и примера, способствующего формированию исторической памяти учащихся.
"Педагог - направляющее звено между ребятами и их родителями". Очень правильный посыл, Юлия Игоревна! Сохранение исторической памяти в семьях России вопрос непростой и очень важный.
УдалитьГлавная цель патриотического воспитания – воспитание у учеников начальной школы патриотизма, как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности, посредством воспитания любви к родному краю. Современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям. Поэтому, главная задача, как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, формировать у них такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и гражданином своей страны, воспитывать любовь и уважение к родному дому, школе, родной улице, формировать чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов всех времён, развивать интерес ребёнка к доступным ему явлениям общественной жизни.
ОтветитьУдалитьБлагодарю за ответ Ирина Борисовна. В начальной школе все закладывается. Да согласна с вами пробудить любовь, заботу о родине начиная со своего дома, школы, района и города. Краеведение, как ни что другое способствует этому процессу это не просто знания, а инструмент для формирования личности.
Удалить