Какими способами организовать процесс осмысления роли личности
Петра Первого для формирования у обучающихся нравственных ценностей в рамках преподавания
курсов историко-краеведческой и духовно-нравственной направленности?
Чтобы привести учащихся к самостоятельному осмыслению роли личности Петра Первого, такие методы образовательного путешествия, как интеллектуальные игры, квесты, предложенные участниками Фестиваля, будут способствовать этому в рамках историко-краеведческой работы. Можно формировать умение работать с историческими документами на примере мнений различных историков о личности Петра I, развивать умение мыслить, анализировать, доказывать, рассуждать.
Да самостоятельная работа с источниками поможет ребятам с личным осмыслением проблемы. Умения мыслить и анализировать - нужно обязательно развивать. Материалы связанные с личностью Петра Первого этому способствуют. Спасибо за ответ.
На мой взгляд, личность Петра I настолько колоритна, что для опытного педагога не трудно рассказать о нём так, чтобы учащиеся начали давать ему оценки, а значит начали мыслить. А разве не это основная наша педагогическая задача?
Персона уникальна! Это факт. Педагогу в помощь. Полностью согласна. Личность Петра Первого, как инструмент для развития критического мышления у обучающихся.
Личность Петра I по праву относится к плеяде ярких исторических деятелей мирового масштаба. Много исследований и художественных произведений посвящено преобразованиям, связанным с его именем. Историки и писатели по-разному, порой прямо противоположно, оценивали личность Петра I и значение его реформ. Для учащихся важно на уроках истории познакомиться с фактами, а на внеклассных мероприятиях увлеченные ребята с удовольствие "поиграют". В наш век мощного прогресса в развитии информационных технологий игра приобретает роль главного интереса подростков. Они готовы играть 24/7, так пусть играют в "умные" игры.
Для организации процесса осмысления роли личности Петра Первого для формирования у обучающихся нравственных ценностей в рамках преподавания курсов историко-краеведческой и духовно-нравственной направленности в начальной школе можно использовать следующие технологии: квест- технология, метод проектов, технология исследовательской деятельности, игровая технология, технология досуговой деятельности, компьютерная технология. Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий, способствует развитию свободной творческой личности, которая соответствует социальному заказу на современном этапе и делает образовательный процесс интересным и увлекательным.
Да, согласна с вами Ирина Борисовна, современный урок требует подготовки. Технологичность образовательного процесса дает свои результаты. Процесс обучения становится увлекательным и интересным. Творческий процесс на уроках историко-краеведческой и духовно-нравственной направленности очень важен. Учить детей высказывать свое мнение очень важно.
Чтобы привести учащихся к самостоятельному осмыслению роли личности Петра Первого, такие методы образовательного путешествия, как интеллектуальные игры, квесты, предложенные участниками Фестиваля, будут способствовать этому в рамках историко-краеведческой работы. Можно формировать умение работать с историческими документами на примере мнений различных историков о личности Петра I, развивать умение мыслить, анализировать, доказывать, рассуждать.
ОтветитьУдалитьДа самостоятельная работа с источниками поможет ребятам с личным осмыслением проблемы. Умения мыслить и анализировать - нужно обязательно развивать. Материалы связанные с личностью Петра Первого этому способствуют. Спасибо за ответ.
УдалитьНа мой взгляд, личность Петра I настолько колоритна, что для опытного педагога не трудно рассказать о нём так, чтобы учащиеся начали давать ему оценки, а значит начали мыслить. А разве не это основная наша педагогическая задача?
ОтветитьУдалитьПерсона уникальна! Это факт. Педагогу в помощь. Полностью согласна. Личность Петра Первого, как инструмент для развития критического мышления у обучающихся.
УдалитьЛичность Петра I по праву относится к плеяде ярких исторических деятелей мирового масштаба. Много исследований и художественных произведений посвящено преобразованиям, связанным с его именем. Историки и писатели по-разному, порой прямо противоположно, оценивали личность Петра I и значение его реформ. Для учащихся важно на уроках истории познакомиться с фактами, а на внеклассных мероприятиях увлеченные ребята с удовольствие "поиграют". В наш век мощного прогресса в развитии информационных технологий игра приобретает роль главного интереса подростков. Они готовы играть 24/7, так пусть играют в "умные" игры.
ОтветитьУдалитьДа игровые технологии в педагогике 21 века являются ведущими. А активные формы в изучении краеведения помогут развитию личности учащихся.
УдалитьДля организации процесса осмысления роли личности Петра Первого для формирования у обучающихся нравственных ценностей в рамках преподавания курсов историко-краеведческой и духовно-нравственной направленности в начальной школе можно использовать следующие технологии: квест- технология, метод проектов, технология исследовательской деятельности, игровая технология, технология досуговой деятельности, компьютерная технология. Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий, способствует развитию свободной творческой личности, которая соответствует социальному заказу на современном этапе и делает образовательный процесс интересным и увлекательным.
ОтветитьУдалитьДа, согласна с вами Ирина Борисовна, современный урок требует подготовки. Технологичность образовательного процесса дает свои результаты. Процесс обучения становится увлекательным и интересным. Творческий процесс на уроках историко-краеведческой и духовно-нравственной направленности очень важен. Учить детей высказывать свое мнение очень важно.
Удалить