В
чем заключается воспитательный потенциал школьного краеведения? Какие
личностные образовательные результаты может приобрести школьник, осваивая
культурное наследие Санкт-Петербурга?
Любой образовательный процесс включает в себя и воспитательный процесс, поэтому потенциальные возможности краеведения в деле воспитания могут использоваться на любом уроке Система мероприятий по патриотическому воспитанию, направленных на познание историко-культурных корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней, формирует чувство гордости за сопричастность к деяниям предков и современников и исторической ответственности за происходящее в обществе.
Именно, изучая родной край и истории жизни людей, в нем живущих, учащийся получает нравственные ориентиры, причём не формально, а на конкретных примерах людей, живущих или живших с ним в одном пространстве
Краеведение содержит большие воспитательные возможности и способствует воспитанию нравственных качеств, воспитанию патриотизма, гражданственности, неравнодушного отношения к проблемам окружающей жизни, формированию экологического мышления, доброго чувства ко всему окружающему и живому. Обеспечивает формирование таких качеств и свойств личности детей как: - умение осуществлять нравственный выбор; - уверенность в себе, самостоятельность; - активность в общении, умение наладить контакт со взрослыми и сверстниками.
Краеведческая работа способствует соединению обучения и воспитания в единый процесс. Такая деятельность как на уроках, так и во внеурочной деятельности, расширяет кругозор учащихся, совершенствует исследовательские умения, способствует формированию творческого мышления, наблюдательности, вырабатывает умения и навыки практического применения полученных знаний в жизни.
Краеведение, играет огромную роль в воспитании патриотизма, чувства гордости за город и его жителей, уважения к великим предкам.
Любой образовательный процесс включает в себя и воспитательный процесс, поэтому потенциальные возможности краеведения в деле воспитания могут использоваться на любом уроке
ОтветитьУдалитьСистема мероприятий по патриотическому воспитанию, направленных на познание историко-культурных корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней, формирует чувство гордости за сопричастность к деяниям предков и современников и исторической ответственности за происходящее в обществе.
Согласна с вами краеведение универсальный инструмент для любого урока.
УдалитьИменно, изучая родной край и истории жизни людей, в нем живущих, учащийся получает нравственные ориентиры, причём не формально, а на конкретных примерах людей, живущих или живших с ним в одном пространстве
ОтветитьУдалитьГлавная, на мой взгляд, цель наших духовно-нравственных курсов это смысловые ориентиры, которые получают учащиеся на уроках и занятиях по краеведению.
УдалитьКраеведение содержит большие воспитательные возможности и способствует воспитанию нравственных качеств, воспитанию патриотизма, гражданственности, неравнодушного отношения к проблемам окружающей жизни, формированию экологического мышления, доброго чувства ко всему окружающему и живому. Обеспечивает формирование таких качеств и свойств личности детей как:
ОтветитьУдалить- умение осуществлять нравственный выбор;
- уверенность в себе, самостоятельность;
- активность в общении, умение наладить контакт со взрослыми и сверстниками.
Спасибо за подробный ответ. Воспитание достойного гражданина петербуржца наша общая цель, достижение которой считаю приоритетом.
УдалитьКраеведческая работа способствует соединению обучения и воспитания в единый процесс. Такая деятельность как на уроках, так и во внеурочной деятельности, расширяет кругозор учащихся, совершенствует исследовательские умения, способствует формированию творческого мышления, наблюдательности, вырабатывает умения и навыки практического применения полученных знаний в жизни.
ОтветитьУдалитьКраеведение, играет огромную роль в воспитании патриотизма, чувства гордости за город и его жителей, уважения к великим предкам.
Юлия Владимировна, благодарю за ответ. Согласна с вами полностью.
Удалить