Добрый день! Все разработки очень интересны. Мы бы хотели отметить интегрированный урок окружающего мира и английского языка "Город на Неве", который направлен на повышение интереса младших школьников к изучению культурного наследия СПБ. Дети узнают об интересных местах города, расширяют свои знания об уже известном и обогащают себя новыми умениями: работа с картой. Используются на уроке разные технологии: проблемного обучения, игровая, технология творческой мастерской. Спасибо всем за интересные материалы.
Добрый день! Работы всех участников нам понравились. Особо хотелось бы отметить педагогический проект"Петербургское метро как часть культурного наследия нашего города". Эта работа позволяет детям взглянуть на метро не только как на удобный вид транспорта, а как на культурологический объект. В работе использованы различные методы и технологии. На этапе рефлексии проводиться взаимооценка и самооценка работы по пяти критериям. Андреева Л.Н., Григорьева А.Г., Склярова В.Н., ГБОУ школа №558
Добрый день! Все представленные разработки в высшей мере интересны и инструктивны, благодарю коллег за представленные материалы! Однако, хотелось бы отметить педагогический проект "Петербургское метро как часть культурного наследия нашего города". Думаю, очень важно реализовывать именно такие идеи, благодаря которым дети могут не только узнать что-то о родном городе, но и увидеть это вживую. Кроме того, интерес представляют и педагогические приемы, различные методы, использованные авторами. Сейчас как никогда актуальна проблема методологической ревизии системы образования, поэтому данный проект достоин пристального внимания!
Все работы актуальные. Присоединяюсь к комментариям, хочу отметить работу Петрова Р.С. с блокадными дневниками. Очень подходит для современных детей. Современная разработка. Спасибо!
Добрый день! Все разработки очень интересны. Мы бы хотели отметить интегрированный урок окружающего мира и английского языка "Город на Неве", который направлен на повышение интереса младших школьников к изучению культурного наследия СПБ. Дети узнают об интересных местах города, расширяют свои знания об уже известном и обогащают себя новыми умениями: работа с картой. Используются на уроке разные технологии: проблемного обучения, игровая, технология творческой мастерской.
ОтветитьУдалитьСпасибо всем за интересные материалы.
Благодарим! Да очень насыщенный и технологичный урок
УдалитьДобрый день! Работы всех участников нам понравились. Особо хотелось бы отметить педагогический проект"Петербургское метро как часть культурного наследия нашего города". Эта работа позволяет детям взглянуть на метро не только как на удобный вид транспорта, а как на культурологический объект. В работе использованы различные методы и технологии. На этапе рефлексии проводиться взаимооценка и самооценка работы по пяти критериям.
ОтветитьУдалитьАндреева Л.Н., Григорьева А.Г., Склярова В.Н., ГБОУ школа №558
Спасибо за комментарий, да проект очень интересный, универсальная разработка, можно организовывать в других ОУ.
УдалитьДобрый день! Все представленные разработки в высшей мере интересны и инструктивны, благодарю коллег за представленные материалы! Однако, хотелось бы отметить педагогический проект "Петербургское метро как часть культурного наследия нашего города". Думаю, очень важно реализовывать именно такие идеи, благодаря которым дети могут не только узнать что-то о родном городе, но и увидеть это вживую. Кроме того, интерес представляют и педагогические приемы, различные методы, использованные авторами. Сейчас как никогда актуальна проблема методологической ревизии системы образования, поэтому данный проект достоин пристального внимания!
ОтветитьУдалитьБлагодарю за обстоятельный ответ. Да педагогическое проектирование сейчас как никак актуально.
УдалитьВсе работы актуальные. Присоединяюсь к комментариям, хочу отметить работу Петрова Р.С. с блокадными дневниками. Очень подходит для современных детей. Современная разработка. Спасибо!
ОтветитьУдалитьБлагодарю Ольгу Юрьевну Лукьянову за образовательное путешествие по Лесному. Готовая разработка для внеаудиторного занятия.
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо всем авторам. Очень интересные разработки. Очень понравилась работа Петрова Р.С. и работа о метро.
ОтветитьУдалитьБлагодарим за высокую оценку работ коллег!
УдалитьСпасибо большое ВСЕМ за прекрасные разработки, за возможность получить новые знания, посмотреть на известное новым взглядом. открыть новое
ОтветитьУдалитьГордеева СВ