В ходе своей работы я заметила, что работа по изучению истории родного края имеет значительные возможности, позволяющие учителю выявить психологические и возрастные особенности школьников, создать условия для более полной реализации их потенциала, для формирования интеллектуальных и практических умений за счет работы в библиотеках, музеях, со свидетелями тех или иных событий, с очевидцами и т.д.
В зависимости от поставленных целей и задач, еще бы я добавила время года. Изучение биологии возможно и на прогулках, Эмоциональная и познавательная активность детей повышается при самостоятельной поисковой деятельности. Экскурсии знакомят с социальным и культурным разнообразием города.
Согласна, вариантов много. Время года влияет безусловно, весна, лето, осень - городское пространство. Зима - музейное, и самостоятельная деятельность участников.
В ходе своей работы я заметила, что работа по изучению истории родного края имеет значительные возможности, позволяющие учителю выявить психологические и возрастные особенности школьников, создать условия для более полной реализации их потенциала, для формирования интеллектуальных и практических умений за счет работы в библиотеках, музеях, со свидетелями тех или иных событий, с очевидцами и т.д.
ОтветитьУдалитьЛичностно-значимая информация усваивается быстрее, и позволяет ребятам полнее раскрыть свои возможности
УдалитьИменно знакомство с тем, что является действительно окружающим миром обучающихся, вызывает у них интерес. Надо подходить к прошлому через будущее...
УдалитьИскать необычное в обычном, открывать улицу, район город заново.
УдалитьВ зависимости от поставленных целей и задач, еще бы я добавила время года. Изучение биологии возможно и на прогулках, Эмоциональная и познавательная активность детей повышается при самостоятельной поисковой деятельности. Экскурсии знакомят с социальным и культурным разнообразием города.
ОтветитьУдалитьСогласна, вариантов много. Время года влияет безусловно, весна, лето, осень - городское пространство. Зима - музейное, и самостоятельная деятельность участников.
Удалить