среда, 28 апреля 2021 г.

ВОПРОС 1

 В чем вы видите перспективы и риски использования дистанционных образовательных технологий в области краеведения? 

4 комментария:

  1. Честно говоря, перспектива перехода на дистанционные образовательные технологии меня не радует. Предпочитаю работать с аудиторией очно. Может быть, если говорить о преподавании краеведения в дополнительном образовании, то как раз их можно будет больше использовать при работе с детьми с ОВЗ, но для этого нужно хорошее оснащение этих детей и ОУ техникой. Что касается рисков, то отрицательное влияние увлечения интернетом детей, по-моему, очевидно для педагогов. Современные дети, например, порой говорят: "А зачем куда-то идти и что-то смотреть, можно по интернету посмотреть. (Мозгалевская Е.А.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами! Очное общение ничего не заменит

      Удалить
  2. Мне кажется, что дистанционные образовательные технологии могут использоваться только как дополнение к очному преподаванию, в этом множество плюсов: дистанционно можно сократить расстояния и познакомиться с объектами, которые в настоящий момент недосягаемы, то есть расширяют кругозор, помогают научить самостоятельному поиску информации, узнать о разных взглядах, но, конечно не могут заменить общения и реального знакомства с миром, городом, искусством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все понимают, что на современном этапе Общество не готово на переход к дистанту полностью, но элементы можно использовать эффективно.

      Удалить